МБОУ Красноярская СОШ
с.Красный Яр, Советский район, Алтайский край
  • Методический совет

    Методический совет (далее Совет) создаётся в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы школы.
     Методический совет является коллективным общественным органом, объединяет на добровольной основе сотрудников школы.
     Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы в школе.
     Методический совет в своей деятельности соблюдают Конвенцию о правах ребёнка, руководствуется законами Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образования всех уровней по вопросам учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и проективно-исследовательской деятельности, а также Уставом и локальными правовыми актами школы.
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. Координация деятельности методических объединений и других подразделений методической службы школы, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
    2. Разработка основных направлений методической работы школы;
    3. Формирование цели и задач методической службы школы;
    4. Обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов;
    5. Организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в школе, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов;
    6. Организация консультирования учителей школы по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;
    7. Разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта учителей школы;
    8. Участие в аттестации учителей школы;
    9. Проведение педагогических и методических экспериментов по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения;
    10. Профессиональное становление молодых (начинающих) преподавателей;
    11. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;
    12. Организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;
    13. Внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий, информационно-библиотечных систем. Разработка программного обеспечения для проведения учебных занятий и внедрение их в учебный процесс.
       

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. анализ результатов образовательной деятельности по предметам; 
    2. участие в разработке вариационной части учебных планов, внесение изменений в требования к минимальному объёму и содержанию учебных программ; 
    3. рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечении усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов; 
    4. обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам; 
    5. подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей; 
    6. обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы, обсуждение и утверждение календарно-тематических планов; 
    7. обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним; 
    8. рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся; 
    9. организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых информационных технологий обучения; 
    10. разработка и совершенствование средств повышения наглядности обучения (терминальных и дисплейных комплексов, макетов, стендов, диафильмов, таблиц), а также методики их использования в учебном процессе; 
    11. совершенствование учебно-лабораторной базы (лабораторных и специальных классов, кабинетов); 
    12. взаимных посещений занятий и уроков членов методического объединения, с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов; 
    13. выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями; 
    14. разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по предметам. 

    Содержание работы Методического совета

    1. В состав совета входят руководители МО, руководители других структурных подразделений методической службы, опытные учителя, директор и заместители директора школы. Состав совета утверждается приказом директора школы.
    2. Руководит советом заместитель директора по учебно – воспитательной работе. Для обеспечения работы Совет избирает секретаря.
    3. Работа Совета осуществляется на основе годового плана. План составляется председателем методического совета, рассматривается на заседании методического совета, утверждается директором школы.
    4. Периодичность заседаний совета - 1 раз в четверть. О времени и месте проведения заседания председатель методического совета (секретарь) обязан поставить в известность членов совета. Рекомендации подписываются председателем методического совета и секретарём. При рассмотрении вопросов, затрагивающих другие направления образовательной деятельности, на заседания необходимо приглашать соответствующих должностных лиц.

    Состав методического совета

    Муравьёва Наталья Николаевна.
    Заведующая школьной библиотекой
    Сапронова Ольга Анатольевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Ворстер Ирина Яковлевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Технология
    Ишкова Раиса Егоровна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Адодина Вера Алексеевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Технология, Физическая культура
    Попов Павел Иванович.
    Заместитель директора по УВР. Учитель информатики
    Астрономия, Информатика, Математика, Химия

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie